Джиппинг на Пшадские водопады

Описание и программа джиппинга на Пшадские водопады

Джиппинг на Пшадские водопады. Село расположено на реке Пшада в 32 км от г. Геленджика. Вблизи с. Пшады большое количество (около 70) дольменов — памятников эпохи неолита (3 тыс. до н.э.). В верхнем течении реки Пшады располагаются Пшадские водопады. По дороге вас ожидают изумительные панорамные виды на горы и возможность почувствовать приближение к макушкам вершин этих гор. Экскурсия Джиппинг на Пшадские водопады длится на комфортабельном УАЗе «Патриот», с кожаным салоном, открытым верхом и кондиционером внутри. Экскурсия по водопадам — это пешая часть маршрута (2 км пути, местами ходьба по воде).

Первая остановка “Родник Наташа”. Родник находится вблизи часовни Сергия Радонежского и относится к памятникам природы Краснодарского края. Часовня построена из дикого камня в стиле средневекового замка. Туристам предлагается возможность набрать святой воды из источника, а также ею умыться.

Вторая остановка “Дегустационный зал”. Вам предложат оценить вкус местных вин, в том числе кавказскую чачу. Во время дегустации экскурсовод рассказывает принцип приготовления каждого вида напитка. Понравившееся вино можно приобрести.

По дороге на третью остановку вас ожидает езда по горной речке с брызгами. Река Пшада в своём верхнем течении горная речка. Исток расположен между вершинами Пшада (741 м) и Папай (818 м). Река Пшада является самой большой рекой Геленджикского района. Реку окружает потрясающая по своей красоте природа. Джип-тур Геленджика привлекает многочисленных туристов, чтобы насладиться всем этим великолепием, отдохнуть душой и телом и зарядиться положительной энергией.

Самая загадочная остановка «Орлиные дольмены». Прикоснувшись к дольмену — древнему месту силы, постарайтесь мысленно задать вопрос, загадать желание, ведь дольмен — это источник силы и высшей энергии, вместилище мудрости, открывающейся только достойным.

Следующая остановка “Пшадские водопады”. От водопада к водопаду вы идёте по ущелью долины Пшады, любуясь великолепным пейзажем этой местности. Вы будете приятно удивлены, увидев каскад из 9-ти Пшадских водопадов, где один плавно перетекает в другой. Из них 3 больших водопада имеют чаши для купания, где можно охладиться в жаркую, знойную погоду. Высота последнего водопада 18 метров.

Стоимость джиппинга на Пшадские водопады

• Стоимость: взрослый — 1500 руб., детский — 1200 руб.
  • Время отправления ежедневно в 15:00.
  • Продолжительность поездки — 6 часов.
  • Аренда машины своей компанией от 1 до 8 человек — 11000 рублей.
  • Доп.расходы: экологический сбор на водопадах — 100 руб.
  • Доп.расходы по желанию: покупка вина, кафе.

Как заказать экскурсию

• Бронь по телефонам: 8-989-775-01-21 — Алина, 8-938-510-15-74 — Вадим.

Место отправления

• Геленджик, Дивноморск: трансфер с любой точки в городе.
  • Предварительная бронь экскурсии за 1-2 дня.

Что взять с собой на экскурсию

Удобную обувь, одежду для купания, пустую тару под родниковую воду.

Джиппинг на Пшадские водопады фотографии:

Джиппинг видео.

Техника безопасности на джиппинге.

23 комментария

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

• Побывав в такой дикой природе, подышав чистым воздухом,не хочется возвращаться в городскую суету. Полное бездорожье, освежающим брызги,девственная природа, незабываемые эмоции лечат нервную систему. Заряд энергии получили от водопадов. Они большие и мощные. Вкусная водичка из родника. Взяли достаточно, чтобы пить дома и освежать в памяти красоту гор, леса,воды. Благодарим команду ребят. Работают чётко, дружелюбно и слажено. Здорово. Спасибо. По возможности поедем ещё. Супер.

• Ездили на данную экскурсию с Ромой, на Уаз-патриоте, сидели сзади — все брызги были наши😁😁😁 Страшно не было, было весело)
    Заехали на дегустацию вин, к дольменам, а потом и путешествие по лесу до водопадов.
    С позитивными эмоциями вернулись домой)

• Спасибо за кучу эмоций в этом году. Водитель Сергей просто красавчик, настоящий горный мужчина. Нам очень понравились изумительные водопады небольшие и большие, чаши очень удобны для купания и глубокие. Спасибо Алине за предложенную экскурсию.

• Очень долго выбирали фирму, но пообщавшись с Алиной, сразу же остановились на этой. Алина красочно нам все описала, подробно ответила на вопросы. Забрали нас прямо из дома, на обратном пути также доставили до ворот.

Водитель был очень терпеливым, ждал пока мы вдоволь нафотографируемся)) Все получили массу впечатлений, дети просто в восторге. По-моему, успели увидеть все что можно было. Поплавали в водопадах, полюбовались на безумный вид с гор, поползали по крепости и конечно посетили дольмены… Также в экскурсию была включена дегустация вин.

Спасибо огромное за такой прекрасный отдых!!

• Съездила сегодня на Пшадские водопады с водителем Женей. Повезло с компанией и водителем) Давно так не веселилась, скоростная езда по бездорожью это нечто))) УАЗ гонял по каменистым дорогам периодически обливая нас из речки Пшада)) Прогулка по водопадам прекрасна, купалась в чашах под струями водопада. Лучшее приключение за лето спасибо)

• Сезон 2019 в Геленджике открыт!
    Бронируйте экскурсии в Геленджике по тел: 8-989-775-01-21, 8-938-510-15-74.
    Пишите отзывы и ваши пожелания о посещённых экскурсиях.

• Здравствуйте! Нам очень понравилась поездка на джипах по горной местности, а больше всего нам запомнилась езда по горной речке. Советуем любителям весёлого и активного отдыха. Из всех водопадов в Геленджике которые мы посетили, Пшадские водопады самые большие!

• Советую всем! Ехали по речке с брызгами! Заехали на дольмены! Водопады, красивые мини-ущелья. КРАСОТА! Вам предстоит пройти по берегу ручья, по камням чтобы увидеть водопад.

• На экскурсию поехали только мальчики (папа и два сына). Они были в полном восторге. Мальчишки были в полном восторге от патриота с открытым верхом, провезли их по ущелью реки. Их счастью не было предела! Привезли фотографии в водопадах Пока разглядывала водопады очень пожалела, что не поехала вместе с ними. В следующий раз обратимся только к вам.

• Сезон 2017 открыли джиппингом на Пшадские водопады! Очень красивые водопады,скалы! Увидели Красную гору и целый километр водопадов. Мы любители пешых маршрутов и нам эта экскурсия очень понравилась. С каждым прошедшим метров водопады нас удивляли все больше и больше! Спасибо водителю Василию,очень аккуратный водитель и отдельное спасибо за брызги! Мы остались довольны!

• Решили взять экскурсию джиппинг на Пшадские водопады. Были удивлены величественными водопадами и их красотой. По дороге на водопады посетить часовню и набрали воды родниковой. Очень понравилась местность и обалденные виды, которые открывались по дороге, на горы. Красота одним словом. Водитель Сергей, очень добрый и вежливый, всегда рассказывал нам интересные истории этой местности. Все было восхитительно!

• Нашей семье очень понравился этот маршрут. В Геленджике дул очень сильный ветер, а мы собирались на маршрут Грозовые ворота. Из-за штормового предупреждения мы отказались ехать,но Алина предложила нам другой маршрут и рассказала, что Пшада в переводе означает “Долина безветрия”, а водитель рассказал нам Легенду про ветер Борей. Дело в том,что село находится в ущелье и ветра там практически не бывает,мы здорово отдохнули и посетили все водопады, а водитель Борис нас еще завез на водопад реки Жане,который входит в маршрут Грозовые ворота. Спасибо огромное за предоставленный отдых, обращаться будем только к вам.

• Не первый год отдыхаем в Геленджике. Джиппинг брали разные маршруты. В этом году решили,что мы везде были и на джиппинг не поедем,но на пляже к нам подошла Алина и предложила поехать на Пшадские водопады. Сказала,маршрут очень интересный и водопады там самые большие,но его продолжительность 6 часов. Ведь ехать надо в Пшадское ущелье. Нас очень заинтересовал маршрут и мы согласились. Утром приехала очень красивая,удобная и чистая машина. Мы поехали в сторону Сочи и увидели удивительную природу,столько ущельев,диких речек, скалы и мощная река Пшада,через которую нас провезли с брызгами. В лесу увидели 5 дольменов и встретили Анастасцев,которые нам поведали о энергии дольменов. Водопады супер, их очень много и в заключении мы отведали шашлык — повар Арсен самый лучший!!Этот маршрут самый лучший из всех,кому нужны водопады,дикая природа и горная мощь Кавказского хребта. А стоимость его приемлема и оправдана. Алина, спасибо за Пшаду!

• Маршрут супер! Отдохнул от городской суеты, набрал вина в подарок и увидел чем славится наша страна. По дороге проехали персиковый сады и плантации с яблоками,а на рынке, возле дегустационного зала купил самые большие и вкусные персики. Удивили водопады и отвесные скалы. Водитель Ильяс очень добрый и общительный настоящий ас в вождении. Не выходя из санатория заказал экскурсию и идти никуда не надо,сами забрали и привезли обратно. Очень удобно! В следующий раз возьму другой маршрут от этого же сайта.

• Это наша вторая экскурсия от этой компании. Мы ни грамма не разочаровались в выбранном сайте. По телефону записались,а оплата идет уже на месте. Ребята,профессионалы,знают об этой местности все,что придает ценность экскурсии. Мы набрали родниковой воды и поехали на дольмены. Это такие потрясающие сооружения,где время останавливается. Водитель Ильяс,столько интересных историй рассказал,что мы прониклись атмосферой затворников. Удивили сами водопады,самый последний,самый красивый и большой. Нас предупредили о пешем маршруте,поэтому мы подготовились. Шум водопада,лазурная вода и горный воздух- отдыхаешь не только душой,но и телом.

• Мы в восторге от этой экскурсии! В Геленджике не первый год и даже не подозревали, что есть такие шикарные горы и водопады. До этого были в Сочи и посещали 33 водопада, на Пшаде очень похожая природа и водопадов тоже много. Конечно надо иметь в виду, что есть пешая часть на маршруте. Нас предупредили,чтоб удобно обувались и готовились к физическим нагрузкам. Нам это только в радость! Были приятно удивлены увидеть такие величественные горы, дольмены и Пшадские водопады. Водитель очень аккуратно нас вез и сделал брызги,как мы и просили. Спасибо водителю Боре за наши пожелания,которые он все учел! Всех вам благ!!!

• Поездкой остались очень довольны. Если кому-нибудь попадется водитель Женя на чёрном джипе — вам повезло, аккуратный и знающий свое дело. Спасибо за поездку!!!

• Все было просто супер, с дома забрали, домой привезли! В горах мы были целый день, прониклись атмосферой горной дикой природы. Забыли про компьютеры,телефоны и городскую суету. Поразила природа и водопады реки Пшады. Такое умиротворение, что домой возвращаться не хотели. Хоть мы и устали, но были очень довольны и получили полное удовлетворение от поездки. Фотографий целая куча, будет что вспомнить. Спасибо за экскурсию! Организаторы молодцы!

• Экскурсия супер!Больше всего нас удивила природа Пшады, мы заезжали в место которое называется Ширакая Пшадская щель, удивительные отвесные скалы, всегда русло реки Пшады. Водитель Борис предложил нам проехать по горной речки с брызгами, мы с радостью согласились. Было супер!!! Водитель Борис — лучший!!! Алина, огромное спасибо вам за предложенную экскурсию, водопады реки Пшада просто красота!!!

• Экскурсия супер! Полное внедорожье и дикая природа ущелья! Езда по речке это что-то незабываемое. Мы были мокрые с ног до головы. Очень понравилась машина, она переделана полностью для езды по воде и горной местности. Дегустация очень профессиональная с интересными рассказами о вине. Так же понравился шашлык от шеф-повара Арсена. Спасибо ребятам за отдых! По одному номеру заказали экскурсию и уже на следующий день тебя забрали прямо с дома- это очень удобно! Всем советую побывать на Пшаде!

• Советую всем съездить. Отдельное спасибо водителю Сереге ( он так представился) ребенок до сих пор вспоминает его. Поездка была классной и весёлой!!!

• Нам посчастливилось побывать на этой экскурсии…Мы с женой любители новых и ярких ощущений, поэтому Пшадские водопады — это одно из тех мест которые мы запомнили на отдыхе в Геленджике. Хоть экскурсия и 6 часов, но она пролетает очень быстро и после неё остаются невероятные ощущения! Спасибо большое за вашу работу! Приедем в Геленджик снова и снова…

• Спасибо за предложенную экскурсию! Мы были удивлены местной красотой природы и разнообразием водопадов. Машина у нас была супер, ведь съезжая к водопадам идет полное бездорожье и тут наш виртуозный водитель показал полный класс вождения. Были брызги и езда по реке. На водопадах мы устали, но плюс в том, что перед пешей частью идет дегустация))). Красота дикой природы нас удивила, воздух супер. На обратном пути мы отведали местный шашлык в горах, очень сочный и недорогой.

экскурсии в геленджике

Экскурсии Круглый Год:

Квадроциклы в Геленджике — поездки на квадроциклах по горам, речкам и лесу.

Парашют в Геленджике — неповторимый полёт над морем на высоте 150 метров.

Дайвинг в Геленджике — погружение с аквалангом к тайнам Чёрного моря

Аренда яхт в Геленджике — прокат яхты для проведения праздничных торжеств.

Экскурсия на скалу Парус — путешествие к удивительному памятнику природы.

Джиппинг в Геленджике — поездки в горы к водопадам и дольменам на подготовленных джипах.

Конные прогулки — прогулки на лошадях по горному хребту вдоль виноградников.